Конкретно к управлению я пришел 1 июля 2012 года. Ситуация на тот момент была критическая

Конкретно к управлению я пришел 1 июля 2012 года. Ситуация на тот момент была критическая

Основных проблем было несколько:
1. Увольнения (смотреть пост ниже)
2. Кроме того, завод блокировал поставки самому крупному клиенту, потому что тот не расплачивался за товар вот уже последние полгода. Этот клиент тогда формировал примерно 20% всех заявок. И, несмотря на то, что было лето (пик продаж) этот отказ существенно сказался на работе компании.


3. На тот момент компания работала всего с 2 небольшими городами: Куеда (10 000 человек) и Чернушка (30 000 человек), причем с ними она работала на протяжении многих-многих лет, поэтому продукт успел за долгие годы зарекомендовать себя, и проблем с продажами здесь не было. И вот? когда 2-3 года назад завод пытался выйти на другие города, этоuj не получалось. Лимонад отказывались брать и супермаркеты и ларьки, не помогало даже максимальное снижение цены. А поскольку в моих планах было резкое увеличение продаж, то нам были просто необходимы новые территории и клиенты, причем быстро, потому как на дворе июль (самый сезон), дальше было бы уже слишком поздно. Так что эту проблему тоже нужно было как-то решить.

Все три проблемы успешно решились. О том, как это было сделано, я напишу завтра. А пока: Возможно, у Вас есть какие-то предположения по их решению (пусть это будет своеобразным бизнес-кейсом)? Что бы сделали Вы, чтобы люди не увольнялись, должники расплачивались, а новые клиенты появлялись?

984
Нет комментариев. Ваш будет первым!