Позиционирование лимонада
Я долгое время думал над тем, каким должно быть позиционирование лимонада, советовался со многими людьми (спасибо им за это). В итоге было решено делать ставку на то, что продукт делается по старым рецептам (это действительно так), а значит и на его натуральности и истории.
Мне пришлось порыться в архивах, но я так и не нашел дату начала производства лимонада, но знал, что завод основан в 1968 году. В итоге на этикетке появилась надпись: «Традиции с 1968 года», не сказать, что это очень оригинально, но образ поддерживает. Также на этикетке появилось яблочко с текстом: «не содержит искусственных красителей», что является абсолютной правдой. Даже в «Коле» и «Байкале» мы не используем искусственных красителей, хотя цвет напитков черный. У лимонада появился приятный логотип в виде лепесточков, которые мы отразили и на самой бутылке.
Так, если раньше целевая аудитория была достаточно размытой, то теперь она начала формироваться. Причем частыми клиентами оказались ностальгирующие родители, которые покупали лимонад себе, а не детям, со словами: «Ты ничего не понимаешь, это мое детство». Такие слова греют душу, серьезно.
Что думаете о таком позиционировании, все ли мы сделали правильно или можно было сделать это еще лучше? И вновь предлагаю подарок вКонтакте, за лучший комментарий или предложение.