Несколько советов при организации успешного Event-мероприятия
1. Понимание клиента: понимание его вкуса, понимание того что он хочет получить от праздника.
Не приносите на первую встречу коммерческое предложение, выслушайте клиента, вы можете промахнуться, и второго шанса может не быть.
2. Максимальное знание рынка, знание всех подрядчиков непосредственно «в деле», специфику их работы, исполнительность, цены и уровень качества. Работайте только с проверенными, качественными исполнителями и подрядчиками.
3. Никогда не предлагайте заказчику услуги, за которые он, заказав напрямую, заплатит меньше. Давайте подрядчикам больше постоянной работы и снижайте им стоимость за выход, зарабатывайте на экономии, а не раздувании цен заказчику.
И самое главное дайте клиенту больше, чем он рассчитывает получить, выбрав Вас.
Никогда не бойтесь вложить чуть больше планируемого, главная ваша задача сделать всё, чтобы клиент стал постоянным клиентом.