Лимонад – это сезонный бизнес
Мы хорошо себя чувствовали летом, а с наступлением холодов продажи начали падать, иногда даже более чем в 2 раза. Чтобы сохранить примерный уровень производства мы решили производить также и лимонад недорогого ценового сегмента.
Объясню подробнее. До этого мы делали лимонад под маркой «Настоящий Куединский Лимонад», без использования гмо, искусственных красителей и т.д., сваренный на сиропе. В силу его натуральности, цена на лимонад, была несколько выше, того, что предлагали конкуренты. И, несмотря на то, что вкус лимонада конкурентов, объективно хуже, некоторые магазины брали его, за счет низкой цены. Тогда мы тоже решили занять эту долю рынка и сделали недорогой лимонад под брендом «Вкус юности».
На последние дни декабря я приехал в Ижевск, чтобы поработать на предновогодних мероприятиях. Я не просто так пишу об этом. Дело в том, что в зарабатывании 2 000 000 рублей, будет учитываться не только прибыль завода, но и вообще все проекты, с которых я получаю деньги. Так, например, работа на предновогодних мероприятиях принесла мне примерно столько же, сколько принес завод за весь декабрь. Удивительно, но это факт. Работа одного человека в качестве ведущего, против работы небольшого завода. Причина в сезонности, надо что-то с ней делать.
В целом мы довольно неплохо закончили год, запустили 2 линейки лимонадов. Дорогой, качественный, вкусный «Настоящий Куединский Лимонад» и бюджетный вариант «Вкус юности» у которого тоже нашлись покупатели. Самой большой неожиданностью стало то, что продажи настолько сильно будут зависеть от погоды. Январь станет самым тяжелым и малоприбыльным месяцем, особенно учитывая то, что до 9 января завод на каникулах. Ждём потепления.