Сегодня пришел дизайн этикеток для бюджетной линейки лимонадов "Вкус юности"
Напомню, что до этого мы выпускали лимонад под брендом "Настоящий Куединский лимонад", затем начали работу над вторым бюджетным брендом: "Вкус юности", его мы делали только в стеклянных бутылках.
Теперь собираемся начать производство "Вкус юности" в более удобных пластиковых бутылках объемом 0,5 и 1,5 л. Итак, как Вам дизайн?)
Примерно каждый месяц я буду считать прибыль, занося ее в такой график. Он поможет следить за тем, как мы движемся к цели.
Ниже коротко описана история того, чем я занимаюсь. Советую промотать до конца и прочесть снизу вверх. Дальше уже пойдут посты в режиме реального времени. Вы одни из первых читателей, поздравляю и желаю приятного чтения!