Ответ на пост ниже
Первая проблема с увольнениями решилась просто. Я переработал систему начисления заработной платы и ввел планы по производству и продажам, в соответствии с которыми работникам начислялась премия. Причем планом сразу же поставил увеличение продаж в 1,5 раза от предыдущего месяца и поклялся, что мы его выполним, и каждый получит премию. В итоге увеличили продажи в 2 раза. Месяц благополучно прошел, разговоров об увольнении я больше не слышал.
По-поводу второй проблемы и должников: Миша Слуцкий предложил подать на должников в суд, отсудить деньги, да еще и с процентами (действительно в договоре указано о начислении процентов за каждый день просрочки платежа). Тот же метод мне предлагали в бухгалтерии, уже были подготовлены все бумаги для подачи заявления. Естественно суд бы мы выиграли, деньги получили, но в то же время порвали бы контракт с клиентом, который давал нам до 20% продаж. Поэтому я попросил подождать, а сам в тот же день поехал в офис к неплательщикам.
Решено было пойти на уступки с нашей стороны. В частности, мы внесли поправки в договор, в соответствии с которыми, клиент получал «кредитный лимит» на определенную сумму. Для примера: он мог заказывать товар и не расплачиваться, пока не превысит оговоренную сумму, после которой мы закрываем поставки. Ход, честно говоря, сомнительный, и мы не были уверены, в том, что это что-то изменит, но изменило. Видимо оттого, что мы хорошо пообщались (до этого подобных встреч не было), или из-за того, что просто пошли на уступки, но факт остается фактом, они выплатили почти всю сумму и мы продолжили сотрудничать. История продолжилась тем, что они еще какое-то время периодически задерживали оплату, но на данный момент времени, оплачивают все вовремя и даже близко не подходят к сумме кредитного лимита.
Чтобы решить третью проблему, необходимо было разобраться в чем вообще заключается ее суть. Байеры отказывались брать товар даже по максимально низкой цене. Значит дело не в цене. Я решил кардинально изменить внешний вид продукта и его позиционирование. Если до этого у лимонада не было ни имени, ни истории, ни хотя бы красивой приятной упаковки, то теперь все это появилось.
В итоге, мы с первой же встречи заключили договор поставки с самой большой местной сетью города Чайковский, причем без «платы за вход», которая как мне сообщил сам байер примерно равна 100 000 рублей. Как именно это было сделано и почему без платежей, расскажу позже.
Очередной кейс: Как можно попасть в небольшую местную сеть без платы за вход? На что можно повлиять и чем заинтересовать байера? За лучший ответ (если такой будет), обещаю небольшой подарок вКонтакте.